?

Log in

No account? Create an account
Уважаемые россияне. Я хочу объяснить вам, почему, вторгаясь в Украину, вы вступаете в очень жесткую конфронтацию со всем миром. Возможно, вам кажется, что другие страны не будут жестко вписываться за Украину, или что с ними можно будет как-то договориться, минимизировав неприятные последствия. Это не так. Последствия для России будут катастрофическими. Потому что иначе катастрофическими они будут для всего мира.

1. Вы знаете, что мировое сообщество очень сильно борется за то, чтобы число стран, обладающих ядерным оружием, не увеличивалось. Оно (в том числе и Россия) справедливо считает, что чем больше стран обладают ядерным оружием, тем выше шансы на то, что оно когда-то будет применено. Сегодня ядерное оружие есть не только у так называемых "старых" ядерных держав (США, Россия, Великобритания, Франция и Китай), но и у Индии, у Пакистана, у Израиля и у КНДР. В разработке собственного ядерного оружия подозревают Иран и Мьянму. Иран отказался от своей ядерной программы вчера.

2. Существование ядерного оружия у четырех "новых" ядерных держав рассматривается ООН и "старыми" ядерными державами как международно незаконное, поскольку, в соответствии с п. 3 ст. IX Договора о нераспространении ядерного оружия от 1968 г., "государством, обладающим ядерным оружием, является государство, которое произвело и взорвало ядерное оружие или другое ядерное взрывное устройство до 1 января 1967 года". И ООН, и "старые" ядерные державы прилагают огромные усилия для того, чтобы ограничить наращивание ядерного потенциала "новых" ядерных держав, и чтобы удержать другие государства от разработки собственного ядерного оружия.
Read more...Collapse )

Ура

Пришол в себя после дня рождения. Ура.
Оригинал взят у bytebuster463 в А Я ЕМУ ТАКАЯ ГОВОРЮ: руки убрал, козёл озабоченный!

А Я ЕМУ ТАКАЯ ГОВОРЮ:

руки убрал, козёл озабоченный!


під катом, про всяк випадок.
Read more...Collapse )

Tags:

Easy Decision

Оригинал взят у bytebuster463 в Easy Decision
via

Tags:

Великое

У меня - новое событие, связанное с морковями. Попытаюсь описать.
Эдак с две недели тому шатался на бичке и нашёл там девочку.
Внешне выглядит совсем не как тайка. Скорее как грузинка. До фото как-то руки не дошли, занят был.
Худощавая очень, даже нос с горбинкой (среди тайцев считается очень красивым). Вытянутое лицо и даже довольно волевой подбородок. Вообще, больше на мальчика похожа, чем на девочку. Да я, собственно, когда её увидел, от скуки собирался просто попить на бичке пива, и даже пофиг, если с катоем.

Ну типа сидим, пьём пиво. Она начинает много раз повторять, что она - девочка (а я и не спрашивал, я чисто пиво пью).
Мама - тайка, отчим - японец. Мама в Японии и живёт.

В общем, слово за слово, таки притащил домой и совсем не пожалел. Елдила она меня так, как ни одна до сих пор. Пусичка совсем миниатюрная, я реально с трудом влезал. Сиськи микро. В общем, самый сок. Сосать, правда не умеет, но делает это без просьбы, сама.

Пожила она у меня аж целых около 10 дней. И убирала, и за хавкой ходила, и всё даже без напоминания.

Потом в понедельник я говорю ей - вот тебе бабло на завтра, иди по своим делам, я буду занят, позже отзвонюсь.
Звонит в середине дня в понедельник и просится побыть у меня, потому что какие-то проблемы с бывшим бойфрендом (который оплачивает рум). Говорит - даже денег не буду у тебя просить.
Ну ладно, говорю. Только чур - не канючить, что тебе скучно, я реально буду весь день и всю ночь за компом.
Говорит - ОК.

Пришла, посидела, пошла в комнату спать. Ну и я часов в 6-7 улёгся.
Просыпаюсь. Моркови нет, ключей нет, из кошелька все деньги спизжены (то-ли 2, то-ли 3 штуки). Больше не спизжено ничего, слава Богу, ноут на месте.
Затем получаю от неё СМС с кучей сорри. Дом она заперла, ключи засунула в ботинок, а ботинок затолкнула за калитку.
Потом - около 50 звонков и дюжина СМС, что она сожалеет.
Вкратце, её логика такова:

У неё проблемы с сестрой, которая в больнице, и денег надо.
Она поняла выходной, как мой способ с ней расстаться.
Утром меня будить ей было лень, и она боялась, что если она попросит денег - я откажу. А денег на сестру много надо.
И это - достаточный повод для совершения уголовно-наказуемого деяния.
Я даже верю, что она сказала правду. Но вот эта, блять, ебучая тайская логика "ты позволил мне переночевать у себя, а я ещё хотела денег, но не была уверена, что ты мне дашь сам, потому я спиздила" -- мне это реально сносит мозг.
И потом много СМС с просьбой заехать ко мне и забрать её вещи, которых поднакопилось.

Я пишу - верни деньги, будет разговор. При этом всё отягощается тем, что я весь день в сети, куча дел. И тут реально полсотни звонков и постоянная бомбёжка СМС.

Это ещё не всё. Вечером приезжает, звонит в дом. Вся в слезах и соплях. Говорит - ну, я понимаю, что я потеряла всё, в т.ч. и тебя как друга - но что ж я могу сделать. Куда-то там звонила экс-бойфренду, просила, чтобы он отдал за неё мне денег. БФ послал, и я бы тоже послал. Я говорю - так хули ты припёрлась? Будут баблосы - будет разговор.
Так и это ещё не всё! Она начала проситься остаться у меня и сегодня, потому что БФ имеет доступ к её дому и приходит её бить.

Еле выпер. Денег не жалко, я их и так хотел ей отдать. Жалко, что теперь я её буду бояться. И ещё - сильно подумаю, брать ли морковь более, чем на одну ночь.
Сукасукасука, ну как так можно жить? Как, блять, можно человеку, который позволил тебе приехать в свой дом (потому что попросила же!), делать такую подляну? Это же пиздец. И он отлично укладывается в башке у тайцев. А у меня вот - совсем нет.
Такие дела.